12.1. - 22 О внутренней оценке.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 12»
(МБОУ г.Керчи РК «Школа №12»)

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
педагогического совета
от «31» августа 2022г. № 2

УТВЕРЖДЕНО
Приказ директора МБОУ
г. Керчи РК «Школа № 12»
от «31» августа 2022г. № 379

ПОЛОЖЕНИЕ № 12.1. - 22
о внутренней системе оценки качества образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
города Керчи Республики Крым «Школа № 12»
1.
Общие положения
1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
города Керчи Республики Крым «Школа № 12» ( Далее -Учреждение) и
регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного
мониторинга администрацией Учреждения.
1.2. Положение определяет цели, задачи, внутришкольные показатели и
индикаторы, инструментарий, функциональную схему, организационную
структуру, порядок осуществления внутренней системы оценки качества
образования.
1.3. В Положении применяются понятия:
Качество образования - интегральная характеристика региональной
системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых
образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и
личностным ожиданиям.
Система оценки качества образования - сбор, системный учет,
обработка и анализ информации об организации и результатах образовательного
процесса, состоянии здоровья обучающихся для эффективного решения задач
управления качеством образования (результаты образовательной деятельности,
состоянии профессиональной компетентности педагогов и т.д.), проводится в
соответствии с утвержденным на год директором планом работы Учреждения.
Мониторинг в образовании - система сбора, хранения, анализа и
распространения информации об образовательной системе или отдельных ее
элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления,
позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая
прогноз его развития.
Внутренняя оценка качества в системе образования - оценка, которая
осуществляется
субъектами
ведения
образовательной
деятельности
1

самостоятельно с учетом трех основных составляющих образовательного
процесса: обучающихся, обучающих (педагогических работников),
ресурсного обеспечения (организационного, материально-технического, учебнометодического, информационного, финансового).
1.4. Внутренняя система оценки качества образования обеспечивает
администрацию Учреждения качественной и своевременной информацией,
необходимой для принятия управленческих решений, определяет, насколько
рациональны педагогические средства, реализуемые в образовательном
процессе, насколько дидактические средства (формы, методы обучения, режим
учебной работы и др.) адекватны заявленным целям и возрастным особенностям
обучающихся, специфике среды их жизнедеятельности.
1.5. Обобщение, анализ и распространение полученной информации
проводится руководителем Учреждения и его заместителями.
1.6. Положение о внутренней системе оценки качества образования
утверждается директором. Педагогический совет Учреждения имеет право
вносить предложения по внесению в него изменений и дополнений.
2.
Основные цели, задачи, функции и принципы внутренней
системы оценки качества образования.
2.1.
Цель - непрерывное, диагностико-прогностическое отслеживание
динамики качества образовательных услуг, оказываемых образовательным
учреждением, и эффективности управления качеством образования, обеспечение
всех участников образовательных отношений информацией о состоянии и
динамике качества образования в Учреждении.
2.2.
Задачи:
организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике качества образования;
проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на
динамику качества образования;
своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном
процессе, и факторов, вызывающих их;
осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне
Учреждения;
предупреждение негативных тенденций в организации образовательного
процесса;
оформление и представление информации о состоянии и динамике качества
образования.
2.3. Функции:
сбор данных по Учреждению в соответствии с муниципальными
показателями и индикаторами мониторинга качества образования;
получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов
влияния на динамику качества образования;
определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике
2

качества образования в базе данных Учреждения;
координация деятельности организационных структур, задействованных в
процедурах
мониторинга
качества
образования,
и
распределение
информационных потоков в соответствии с их полномочиями.
2.4. Принципы:
отражать реальное состояние дел;
иметь минимальные погрешности измерений;
источники должны быть оптимальными;
объем информации должен позволять принять обоснованное решение;
иметь четкую структуру сбора, пополнения, отчетности и хранения;
должна быть своевременной;
должна быть представлена в форме, позволяющей видеть
реальные проблемы, требующие решения;
каждый субъект мониторинга может увидеть свой результат.
3. Участники оценочных мероприятий
3.1.
Общее методическое руководство организацией и проведением
мониторинга осуществляет директор Учреждения в соответствии с законом РФ
«Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Уставом Учреждения и
локальными правовыми актами.
3.2.
Образовательное
учреждение
проводит
мониторинговые
мероприятия силами своих специалистов: директор Учреждения, его
заместители, руководители методических объединений, творческая группа
педагогов, учителя, классные руководители.
3.3.
По поручению директора Учреждения мониторинг могут
осуществлять другие специалисты, обладающие необходимой квалификацией и
компетенцией.
4. Объектом внутренней системы оценки качества образования является:
4.1. Образовательная среда
контингент учащихся школы;
материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
кадровое (педагогическое) обеспечение образовательного процесса;
прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых
договоров, распределение должностных обязанностей;
создание условий для организации дополнительного профессионального
образования педагогических работников;
использование и совершенствование методик обучения и воспитания,
образовательных технологий и электронного обучения;
разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы
развития Учреждения;
разработка и утверждение образовательных программ;
разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей);
разработка и утверждение по согласованию с органами местного
самоуправления годовых календарных учебных графиков;
3

установление штатного расписания;
разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего распорядка Учреждения;
установление требований к одежде обучающихся;
создание условий для занятия обучающимися физической культурой и
спортом;
организация научно-методической работы, в том числе организация и
проведение научных и методических конференций, семинаров;
содействие деятельности общественных объединений обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
определение списка учебников в соответствии с утвержденным
федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию, а также
учебных пособий, допущенных к использованию;
создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
рганизации питания обучающихся и работников
4.2. Обучающиеся
степень адаптации к обучению учащихся 1, 5. 10 классов;
уровень успеваемости;
уровень качества знаний;
уровень сформированности универсальных учебных действий;
уровень воспитанности учащихся;
уровень работы с одаренными детьми;
физическое воспитание и состояние здоровья школьников;
посещение учащимися занятий;
степень удовлетворенности учащихся образовательным процессом в школе;
4.3. Педагогические работники
уровень профессиональной компетентности;
качество и результативность педагогической работы;
уровень инновационной деятельности педагога;
самообразовательная деятельность педагога;
4.4. Образовательный процесс
анализ стартового, промежуточного и итогового контроля уровня учебных
достижений учащихся;
выполнение
нормативных
требований
к
организации
учебновоспитательного процесса;
4.5.Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного
процесса
социальный паспорт класса, школы;
психологическая диагностика;
профилактическая работа;
коррекционная работа;
5. Содержание мониторинга качества образования
Мониторинг качества образования осуществляется по следующим четырем
направлениям:
4

5.1.
Качество результатов образовательного процесса:
предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и
внешней диагностики, в том числе, ГИА);
метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных
внутренней и внешней диагностики);
личностные результаты;
достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
5.2.
Качество реализации образовательного процесса:
основные образовательные программы (соответствие
требованиям ФГОС (ФКГОС) и контингенту обучающихся);
реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС);
программа развития образовательного учреждения;
качество проведения уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
документооборот и нормативно-правовое обеспечение.
5.3.
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
материально-техническое обеспечение;
информационно-методическое обеспечение (включая средства ИКТ и
учебно-методическое обеспечение);
санитарно-гигиенические и эстетические условия;
медицинское сопровождение и общественное питание;
психологический климат в образовательном учреждении;
взаимодействие с социальной сферой микрорайона и города (села);
кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную
и научно-методическую деятельность педагогов);
общественно-государственное
управление
(педагогический
совет
Учреждения, Совет родителей, ученическое самоуправление) и стимулирование
качества образования;
5.4.
Качество организации воспитательного процесса:
реализация дополнительных образовательных программ;
степень вовлеченности обучающихся в воспитательную работу в различных
направлениях;
работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации;
уровень сформированности у обучающихся устойчивости к негативным
социальным явлениям.
6. Общие подходы к организации мониторинга:
6.1. Мониторинг осуществляется по всем основным предметам начального,
основного и среднего общего образования:
проверка образовательных достижений и степени обученности должна быть
ежегодной, во всех параллелях классов;
критерии, показатели, формы сбора и предоставления информации, а также
сроки проверки определяются администрацией ОУ в зависимости от
особенностей процесса обучения;
обработка и накопление материалов может проводиться в бумажном и
5

электронном варианте - в форме таблиц, диаграмм, различных измерительных
шкал, в текстовой форме.
6.2. Мониторинг в Учреждении может быть представлен двумя уровнями.
Первый уровень, индивидуальный (персональный) - его осуществляет
учитель - отслеживание различных сторон учебного процесса (уровень развития
обучающихся, состояние успеваемости, качество знаний, умений и навыков).
На втором (внутришкольном) уровне ежегодно проводится мониторинг
уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде
административных контрольных работ:
стартовый (входной) - определяется степень устойчивости знаний
обучающихся, выясняются причины потери знаний за летний период и
намечаются меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения
материала прошлых лет;
полугодовой - отслеживается динамика обученности обучающихся,
корректируется деятельность учителя и учеников для предупреждения
неуспеваемости;
итоговый (годовой) - определяется уровень сформированности знаний,
умений и навыков при переходе обучающихся в следующий класс,
прогнозируется результативность дальнейшего обучения обучающихся,
выявляются недостатки в работе, планировании внутришкольного контроля на
следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены
неудовлетворительные результаты.
7.
Периодичность и виды оценки качества образования
7.1. Периодичность и виды мониторинговых исследований качества
образования
определяются
необходимостью
получения
объективной
информации о реальном состоянии дел в образовательном учреждении.
7.2. План-график (утверждённый директором Учреждения), по которому
осуществляется оценка качества образования, доводится до всех участников
учебного процесса до начала учебного года.
7.3. В образовательном учреждении могут осуществляться следующие
виды мониторинговых исследований:
по этапам обучения: входной, промежуточный, итоговый;
по временной зависимости: краткосрочный (ориентирован на
промежуточные результаты качества образования), долгосрочный (ориентирован
на реализацию программы развития ОУ).
по частоте процедур: разовый, периодический, систематический;
по формам объектно-субъектных отношений: самоконтроль,
взаимоконтроль, внешний контроль.
8. Права и ответственность участников оценочных мероприятий
8.1. Субъекты учебно-воспитательного процесса ОУ имеют право на
конфиденциальность информации.
8.2. Лица, осуществляющие мониторинг, имеют право на публикацию
данных с научной или научно-методической целью.
8.3. За организацию мониторинга несут ответственность:
6

за дидактический мониторинг - заместитель директора по учебной работе;
за воспитательный мониторинг - заместитель директора по воспитательной
работе;
за психолого-педагогический мониторинг - педагог-психолог;
за медицинский мониторинг - медицинский работник Учреждения,
классный руководитель;
за управленческий мониторинг - директор Учреждения.
9.
Формы представления информации о результатах внутренней
системы оценки качества образования:
аналитические справки и приказы;
схемы, таблицы, графики, диаграммы, обработанные с использованием
стандартизированных компьютерных программ;
публичный доклад;
материалы сайта;
самообследование.
10. Результаты оценки качества образования
10.1. Итоги мониторинга оформляются в приказах по ОУ, схемах, графиках,
таблицах, диаграммах, даются конкретные, реально выполнимые рекомендации.
10.2. Вопросы о результатах оценки качества образования заслушиваются
на заседаниях педагогического совета, методического совета, совещаниях при
директоре.
10.3
Анализ результатов оценки качества образования использовать для:
принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества
образования;
повышения уровня информированности потребителей образовательных
услуг для принятия определяющих дальнейшее развитие системы решений;
прозрачности и открытости результатов деятельности Учреждения через
публичный доклад руководителя Учреждения и размещение аналитических
материалов, результатов оценки качества образования на официальном сайте
Учреждения.

7

Приложение1
к Положению №12.1-22 о внутренней системе оценки
качества образования
приказ от «31» августа 2022 № 379

Критерии
внутренней оценки качества образования
№ п/п

Показатели и критерии

Перевод
Количест
Значение значения
во
критерия критерия
баллов
в баллы

I
показате ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ль
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10
11
12
13

14
15

16
17

18

Число учащихся на конец учебного года
Число учащихся 4-х классов
Число учащихся 4-х классов, переведенных в 5 класс
(чел./ %).
Число выпускников 9-х классов
Число выпускников 9-х классов, допущенных до
государственной (итоговой) аттестации (чел./ %).
Число выпускников 11-х классов
Число выпускников 11-х классов, допущенных до
государственной (итоговой) аттестации (чел./ %).
Число учащихся, прошедших обучение по новым
ФГОС (всего)
Число учащихся, прошедших обучение по новым
ФГОС и не достигших планируемых результатов
сформированности универсальных учебных действий
(чел./ %)
Число учащихся, прошедших обучение по новым
ФГОС и переведенных в следующий класс (чел./ %)
Показатель освоения учащимися начальной школы
основных общеобразовательных программ (чел./ %)
Показатель освоения учащимися основной школы
основных общеобразовательных программ (чел./ %)
Показатель освоения учащимися средней (полной)
школы основных общеобразовательных программ
(чел./ %)
Общий показатель освоения учащимися учреждения
основных общеобразовательных программ (чел./ %)
Число учащихся, выбывших из учреждения и не
продолживших получение общего образования в
других образовательных учреждениях — отсев (чел./
%)
Выполнение учебного плана (%)
Результаты муниципальных мониторинговых
исследований начального общего образования (%
качества знаний по всем результатам
мониторинговых исследований)
Результаты муниципальных мониторинговых
исследований основного общего образования (%
качества знаний по всем результатам

8

19

мониторинговых исследований)
Результаты муниципальных мониторинговых
исследований среднего (полного) общего образования
(% качества знаний по всем результатам
мониторинговых исследований)

Средняя сумма баллов по 14 критериям показателя
II
показате ВАРИАТИВНОСТЬ И ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ль
1
2

3

4

5

6
7
8
9
10

11

Число учащихся, получающих общее образование по
очной форме (чел./ %)
Из числа обучающихся по очной форме (строка 1)
число учащихся, получающих общее образование по
учебному плану для индивидуального обучения на
дому (чел./ %)
Из числа обучающихся на дому (строка 2) число
учащихся-инвалидов, получающих образование
дистанционно в рамках проекта «Дистанционное
обучение детей-инвалидов» (чел./ %)
Из числа обучающихся по очной форме (строка 1)
число учащихся, получающих общее образование по
индивидуальному учебному плану (чел./ %)
Из числа обучающихся по очной форме (строка 1)
число учащихся, занимающихся по индивидуальным
образовательным траекториям (чел./ %)
Число учащихся, получающих общее образование по
заочной форме (чел./ %)
Число учащихся, получающих общее образование по
очно-заочной форме (чел./ %)
Число учащихся, получающих общее образование в
форме экстерната (чел./ %)
Число учащихся, получающих общее образование в
семье (семейное образование) (чел./ %)
Число учащихся, получающих общее образование
дистанционно
(чел./ %)
Число учащихся, получающих общее образование по
программам углубленного, профильного обучения,
предпрофильной и профессиональной подготовки
(чел./%)

Средняя сумма баллов по 11 критериям показателя

III
показате КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ль
1
2
3
4

Общее число учителей, в том числе, руководителей
школы
Из общего числа учителей (строка 1) число учителей
начальных классов
Из общего числа учителей (строка 1) число
руководителей школы
Число вакансий учителей начальной школы

9

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

26

27

30

Число вакансий учителей русского языка и
литературы
Число вакансий учителей английского языка
Число вакансий учителей математики
Число вакансий учителей информатики и ИКТ
Число вакансий учителей истории
Число вакансий учителей географии
Число вакансий учителей физики
Число вакансий учителей химии
Число вакансий учителей биологии
Число вакансий учителей ОБЖ
Число вакансий учителей технологии
Число вакансий учителей музыки
Число вакансий учителей ИЗО и черчения
Число вакансий учителей физкультуры
Число учителей в возрасте до 35 лет (чел./ %)
Число учителей в возрасте от 35 до 50 лет (чел./ %)
Число учителей в возрасте от 50 лет и старше (чел./
%)
Число учителей с высшей квалификационной
категорией (чел./ %)
Число учителей с I квалификационной категорией
(чел./ %)
Число учителей, не прошедших за последние 3 лет
курсы повышения квалификации (чел./ %)
Из общего числа учителей (строка 1) число учителей
- участников конкурсов педагогического мастерства
(чел./ %)
Из числа участников (строка 25) число учителей победителей и лауреатов конкурсов педагогического
мастерства (чел./ %)
Из общего числа учителей (строка 1) число
учителей, награжденных премиями и грамотами за
высокие достижения в педагогической деятельности
(чел./ %)
Участие школы в республиканских и
муниципальных семинарах

Средняя сумма баллов по 7 критериям показателя
IV
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ в соответствии с
показате Перечнем учебного и компьютерного оборудования для оснащения
ль
общеобразовательных учреждений ( Письмо министерства образования и
науки Российской Федерации от 01.04.2005 № 03-417)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Оснащенность кабинетов начальной школы (%)
Оснащенность кабинетов русского языка (%)
Оснащенность кабинетов литературы (%)
Оснащенность кабинетов иностранного языка (%)
Оснащенность кабинетов математики (%)
Оснащенность кабинетов информатики (%)
Оснащенность кабинетов истории (%)
Оснащенность кабинетов географии (%)
Оснащенность кабинетов физики (%)
Оснащенность кабинетов химии (%)

10

11
12
13
14
15
16

Оснащенность кабинетов биологии (%)
Оснащенность кабинетов ОБЖ (%)
Оснащенность кабинетов технологии для девочек
(%)
Оснащенность кабинетов технологии для мальчиков
(%)
Оснащенность спортивных залов (%)
Оснащенность школьных библиотек учебниками (%)

Средняя сумма баллов по 16 критериям показателя
V

показате ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
ль
1

2

3

4

5

6

7
8

9

10

11

12

13

14

Число учащихся 4-11 классов, принявших участие в
школьном этапе Всероссийской олимпиады
школьников
Из числа участников (строка 1) число победителей
школьного этапа Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Из числа участников (строка 1) число призеров
школьного этапа Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Число учащихся 7-11 классов, принявших участие в
муниципальном этапе Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Из числа участников (строка 4) число победителей
муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Из числа участников (строка 4) число призеров
муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Число учащихся 9-11 классов, принявших участие в
региональном этапе Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Из числа участников (строка 7) число победителей
регионального этапа Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Из числа участников (строка 7) число призеров
регионального этапа Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Число учащихся 9-11 классов, принявших участие в
заключительном этапе Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Из числа участников (строка 10) число победителей
заключительного этапа Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Из числа участников (строка 10) число призеров
заключительного этапа Всероссийской олимпиады
школьников (чел./ %)
Число учащихся, принявших участие в других
предметных (вузовских) олимпиадах и
интеллектуальных конкурсах
Из числа участников (строка 13) число победителей и

11

15

16

призеров вузовских олимпиад и интеллектуальных
конкурсов (чел./ %)
Из общего числа учащихся школы число учащихся,
награжденных федеральными и региональными
наградами (чел./ %)
Из общего числа учащихся школы число учащихся,
награжденных муниципальными наградами (чел./ %)

Средняя сумма баллов по 14 критериям показателя

VI
показате ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ль
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

15

Число компьютеров в школе.
Количество обучающихся на 1 компьютер.
Число учителей, применяющих ИКТ в учебном
процессе (чел. / %).
Число администраторов школы, применяющих ИКТ
в учебном процессе (чел. / %).
Число учителей 1-4 классов, имеющих
свидетельство о подготовке в области ИКТ (чел./ %)
Число учителей 5-11 классов, имеющих
свидетельство о подготовке в области ИКТ (чел./ %)
Число
администраторов
школы,
имеющих
свидетельство о подготовке в области ИКТ (чел./ %)
Общее число аудиторных часов в начальной школе в
соответствии с учебным планом
Общее число аудиторных часов в основной школе в
соответствии с учебным планом
Общее число аудиторных часов в средней школе в
соответствии с учебным планом
Число аудиторных часов в начальной школе с
использованием ИКТ (час./ %)
Число аудиторных часов в основной школе с
использованием ИКТ (час./ %)
Число аудиторных часов в средней школе с
использованием ИКТ (час./ %)
Состояние сайта школы:
а) соответствие требованиям законодательства;
б) своевременное обновление сайта
Использование в образовательном процессе
электронных журналов и дневников:
а) не используются;
б) используются нерегулярно;
в) используются регулярно

Средняя сумма баллов по 11 критериям показателя
VII
показате ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ль
1

Число выпускников 9-х классов, прошедших
государственную
(итоговую)
аттестацию
и
получивших аттестат об основном общем

12

№12»

2
3
4
5
6

7
8
9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

образовании (чел./ %)
Число выпускников 9-х классов, сдавших экзамен по
русскому языку (чел./ %)
Число выпускников 9-х классов, сдавших экзамен по
математике (чел./ %)
Число выпускников 9-х классов, получивших
справки по окончании основной школы (чел./ %)
Число выпускников 9-х классов, оставленных на
повторное обучение (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, прошедших
государственную (итоговую) аттестацию и
получивших аттестат о среднем (полном) общем
образовании (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по русскому языку (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по математике (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по литературе от числа
выбравших предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по английскому языку от числа
выбравших предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по информатике от числа
выбравших предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по истории от числа выбравших
предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по обществознанию от числа
выбравших предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по географии от числа
выбравших предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по физике от числа выбравших
предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по химии от числа выбравших
предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, преодолевших
минимальный порог по биологии от числа
выбравших предмет (чел./ %)
Число выпускников 11-х классов, получивших
справки по окончании средней (полной) школы
(чел./ %)

Средняя сумма баллов по 9 критериям показателя
ИТОГО: СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ВСЕМ VII ПОКАЗАТЕЛЯМ

Директор МБОУ г. Керчи РК
(Ф.
И. О.)
«Школа(подпись
№12» директора)
(подпись
директора)

(
НННнев (Ф. И. О.)
зоров

)

22школа 3122
13
««Школа №24»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».